Превращаем руину и пустырь в общественное пространство

В любом российском городе полно пустырей. Причин появления пустырей в городе много. Где-то они образовались из-за неправильного планирования, где-то у владельца территории не хватило денег на строительство, и участок пустует. Вне зависимости от причины, пустыри крайне негативно влияют на городское пространство. Там собираются всякие нехорошие граждане, там складируют мусор, они просто неприглядно выглядят. Что делать? Пустыри надо интегрировать в городское пространство.

2 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 261 060 из 1 250 000 рублей

Как бывший пустырь превратить в красивый сквер

Заброшенный пустырь за руиной старинного исторического дома на Пятницкой можно приспособить для современного использования. Даже ничего не нужно строить

6 августа 2015 г.

Что делать с пустырями?

Что делать с пустырями? В каждом городе их предостаточно. Даже в Москве, в самом центре тысячи квадратных метров земли зарастают сорняками, завалены строительным мусором и годами стоят, огороженные заборами. Пустыри образуются обычно на месте неудачных строительных проектов. Вот, снесли гостиницу Россия около Кремля и что?
18 сентября 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

4 статьи

Полезные статьи

​Трамвай — не место для экскурсий по промзонам

Рассказываем, как сделать хорошо новую трамвайную линию в Нижнем Новгороде, и почему она должна идти вдоль жилой застройки, а не петлять по промзонам
24 февраля 2022 г.

Томск — город без заборов. Скоро будет

Томское отделение составляет карту не нужных в городе заборов, которые можно демонтировать или заменить кустарником
21 февраля 2022 г.

Как преображается Парк-авеню в Нью-Йорке

В Нью-Йорке запланировали реконструкцию Парк-авеню. Островки безопасности, дорожная диета, больше места для пешеходов и велосипедистов — всё как вы любите
17 февраля 2022 г.

Связываем пешеходный маршрут Саранска

После реконструкции улицы Тани Бибиной в Саранске ситуация для пешеходов стала гораздо хуже. Переходов не хватает, люди вынуждены перебегать. Исследовали улицу, предлагаем способ исправить
16 февраля 2022 г.

Города начинаются с оживления улиц

Улицы, спроектированные для людей, а не для машин, способны вдохнуть в города и районы новую жизнь. Собрали несколько самых ярких примеров
14 февраля 2022 г.

Оживляем общественный транспорт Орла

Подготовили доклад о проблемах общественного транспорта Орла и предлагаем несколько способов их решения
12 февраля 2022 г.